Спасибо за регистрацию!

На указанную вами почту было отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего email

OK

Спасибо что завершили регистрацию на портале

Корпоративный бизнес тур: Ужгородское дефиле (с выездом в Словакию)

Anga Travel — Организатор Корпоративный бизнес тур

Цена тура:

90 €

1осн
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Ужгород / Лумшоры / Ужгород / Кошице / Ужгород / Косино / Берегово / Ужгород / Ракошино / Мукачево / Чинадиево / Мукачево

О

Туре

Дней в туре:

4

Участников:

18 — 300

Отправление:

Ужгород

Прибытие:

Мукачево

Проживание в отеле:

3

Тип питания:

HB

Лучшее время:

Весна, Лето

Сложность:

Легкий
Написать организатору тура
С Вами свяжется организатор тура Anga Travel и ответит на все вопросы.
Поддержка MICE Industry
Если Вам нужна какая-либо помощь, менеджер MICE Industry всегда на связи

Тур "Ужгородское дефиле (с выездом в Словакию)". Живописные горы, уникальный климат, виноделие и розовый снег в апреле - это все Ужгород и его окрестности. В середине весны в городе цветет розовая японская вишня – сакура. В Ужгороде есть все, чтобы вкусно, весело и содержательно провести время. Сам город пропитан европейским шармом, и гулять по мостам и набережным вдоль Ужа, заглядывая в многочисленные элегантные кафе и рестораны, - одно удовольствие. Во время тура у вас будет возможность:

  • Посетить экскурсию по городу Ужгород;
  • Погрузиться в кофейный рай кофеен и кондитерских на берегу реки;
  • Узнать тайны Ужгородского замка;
  • Продегустировать закарпатские блюда;
  • Искупаться в Лумшорских чанах;
  • Посетить Словакию;
  • Искупаться в винном и пивном бассейнах, термальных водах Косино;
  • Побывать на обзорной экскурсии по городу Берегово;
  • Прогуляться по замку Паланок, дворцу-замку графа Шенборна, Сент Миклошу, городу Мукачево.

Получите фейерверк незабываемых  эмоций во время сказочного путешествия в Закарпатье!

Что входит в тур

  • Проезд на автобусе по маршруту
  • Проживание 3 ночи в гостиницах
  • Питание: 3 завтрака, 3 обеда
  • Экскурсия по Ужгороду
  • Посещение Ужгородского замка
  • Дегустация закарпатских блюд
  • Экскурсия по городу Кошице
  • Купание в термальных водах Косино
  • Купание в винном и пивном бассейнах
  • Дегустация закарпатских вин и соков для детей
  • Экскурсия по городу Берегово
  • Экскурсия в Свято-Покровском мужском монастыре
  • Экскурсия по Замку Паланок
  • Экскурсия по дворцу-замку графа Шенборна
  • Экскурсия по Сент Миклош

Не включено в тур

  • Личные расходы
  • Купание в Лумшорских чанах (1 чан от 24 €, на 4 человека)

ПРОГРАММА ТУРА

4 Дня



1 День

Программа дня:


Встреча на железнодорожном вокзале г. Ужгород с представителем туроператора Anga Travel. Трансфер в отель.


Обзорная экскурсия по городу Ужгород и прогулка по центральной улице города. В Ужгороде самая длинная в Европе липовая аллея. А весной здесь зацветают сакуры, поэтому если вы планируете тур в Ужгород весной, то у вас будет возможность полюбоваться цветением ужгородских сакур. Наши классные гиды и экскурсоводы с большой любовью к родному городу и юмором сделают вам замечательную экскурсию по Ужгороду. Вы полюбуетесь коллекцией мини-скульптур города и погрузитесь в кофейный рай кофеен и кондитерских на берегу реки.


Ужгород называют кофейным городом. В свободное время отправляемся знакомиться с ужгородским кофе. Посетим несколько различных заведений со своими кондитерскими, красивым интерьером и классным кофе. Советуем посетить такие кофейни города: "Eat me", "Voto art-café", "Valentin & Valentina Shtefanyo". Рекомендуем обязательно попробовать торт "Ужгород" (очень вкусно)!


Экскурсия по Ужгородскому замку. Он таит немало секретов. Подземные ходы соединяют его с другими закарпатскими дворцами, а ночью по замку бродит Белая Дева - печальный призрак благородной дамы. На экскурсии вы услышите тайны и истории этого замка.


Дегустация закарпатских блюд. Нагуляв аппетит, идем на дегустацию закарпатских блюд - это 15 блюд, весом около 4 килограмм, а также узвар и фирменная "Сливовица от деда Миши" и все это с юмором и песнями. Вот какие блюда вы сможете отведать: попригашка, копченая и соленая ПО-закарпатски; три вида сала: вареное, с паприкой и чесноком, копченое и соленое; шовдарь - копченый задний окорок свиньи (культовое блюдо Закарпатья); парадички, вогурки, вешенки и квашеная капуста; жабьи лапки - лягушачьи окорочка в Перечинском начали готовить жители села Турья-Реметы, по легенде, их научили французские солдаты отступающего войска Наполеона; пасоля и банош; страпачки (картофельные клецки - словацкое блюдо) под соусом из темных лесных грибов (они намного ароматнее, чем белые); колоченая фасоль; тушеная капуста с мясом; гурко - цыганское блюдо; пикници - подкопченая и поджаренная колбаса.


Купание в Лумшорских чанах. Одно из развлечений Закарпатья - купание в Лумшорских чанах. Это не только весело и приятно, но и полезно. Поэтому приглашаем воспользоваться возможностью. Не отказывайте себе в удовольствии. Едем в Лумшоры! Изюминкой купания в чанах является то, что оздоровительная процедура происходит под открытым небом независимо от времени года. Чан находится у реки и после процедуры нужно искупаться в холодной воде. Незабываемая аттракция в любое время года и при любой погоде!


Заселение в отель. Уютные номера оборудованы всем необходимым для полноценного отдыха. Здесь вам будет очень комфортно. Поужинать вы сможете в отеле или отправиться на прогулку в центр города, где сможете полюбоваться вечерним Ужгородом и отведать закарпатских блюд в одном из местных заведений.


2 День

Программа дня:


Завтрак. Выезд в Словакию, в город Кошице.


Прогулка по городу Кошице. Есть веская причина, почему Словакию стоит посетить. Во-первых, эта страна имеет общую границу с нашей страной. Кошице второй по величине город в Словакии. Всего лишь в 90 км от Ужгорода можно попасть в прекрасный город, который поразит своей архитектурой. Кошице славится красивым историческим центром и готическим собором, а еще интересными кофейнями и вкусной выпечкой. Рекомедуем кафе: Republika Vychodu, Čáry-Máry, Smelly cat.


Заказывайте экскурсию обязательно при бронировании тура (для оформления страховки и бронирования мест в автобусе). Группа выезжает при условии минимум 5-7 человек. Выезд возможен только при условии наличия биометрического паспорта или визы.


3 День

Программа дня:


Завтрак в отеле.


Купание в знаменитых термальных водах Косино. Купание в винном и пивном бассейнах. Гейзер термальной воды в Косино направляется к бассейнам из скважины глубиной 1190 метров. Температура воды 40-45 градусов. Термальный комплекс расположен на шлейфе залегания минеральных вод, который простирается по территории еще многих европейских стран (Испания, Италия, Франция, Австрия, Сербия, Хорватия). 


При посещении термальных бассейнов нужно понимать, что у Вас нет противопоказаний для пребывания в термальной воде (ищите официальный сайт курорта Косино в интернете). Рекомендуем иметь с собой: резиновые тапочки; купальник / плавки; полотенца (желательно 2 шт.) желательно резиновую шапочку на голову.


Дегустация закарпатских вин и соков для детей в винных подвалах Берегово.


Обзорная экскурсия по городу Берегово. Свободное время в городе.


4 День

Программа дня:


Завтрак в отеле. Освобождение номеров.


Выезд на экскурсионную программу.


Свято-Покровский мужской монастырь. Здесь изготавливают 14 видов сыров. Только натуральные закарпатские продукты: брынза, будз, вурда, изготовленные по традиционной технологии, а также настоящие итальянские сыры - моцарелла, Скаморца, муккина и рикотта. Всю продукцию можно будет приобрести.


Обзорная экскурсия по Замку Паланок.


Переезд в элегантный охотничий дворец-замок графа Шенборна. Прекрасный образец архитектурных стилей неоготики и ренессанса. Там мы прогуляемся и наберем вкусной воды из природного источника (желательно при себе иметь пустую бутылочку для воды из молодильного источника).


Экскурсия по Сент Миклош - замку любви.


Свободное время в городе Мукачево.


Трансфер на ж/д вокзал Мукачево.

4 Дня
Написать организатору тура

Теги

Отзывы клиентов

Отзывы — Ужгородское дефиле (с выездом в Словакию)

По правилам портала MICE Industry каждый пользователь может оставить только 2 отзывы об одной компании, локации или туре

Еще отзывы

Еще туры от данной компании

Еще туры в этом регионе

Тур "Ужгородское дефиле (с выездом в Словакию)"

Забронировать тур

Thank you for registration!

A letter was sent to the mail you indicated with a link to confirm your email

OK

Thank you for completing the registration on the portal

Group incentive tour: Uzhhorod defile (with a trip to Slovakia)

Anga Travel — Organizer Group incentive tour

Tour price:

90 €

1осн
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Uzhhorod / Lumshory / Uzhhorod / Košice / Uzhhorod / Kosyno / Berehove / Uzhhorod / Rakoshyno / Mukachevo / Chynadiiovo / Mukachevo

On

Tour

Days of tour:

4

Participants:

18 — 300

Departure point:

Uzhhorod

Arrival place:

Mukachevo

Hotel accommodation:

3

Nutrition type:

HB

Best time:

Spring, Summer

Difficulty:

Easy
Request more details
The tour organizer Anga Travel will contact you and answer all questions.
MICE Industry support
If you need any help, the MICE Industry manager is always in touch

Tour "Uzhhorod defile (with a trip to Slovakia)". Picturesque mountains, unique climate, winemaking and pink snow in April, this is all about Uzhhorod and its surroundings. In the middle of spring, a pink Japanese cherry - sakura blossoms in the city. Uzhhorod has everything to have a tasty, fun and meaningful time. The city is imbued with European charm, and walking along the bridges and embankments along the Uzh, stepping into numerous elegant cafes and restaurants is a quite pleasure. During the tour you will have the opportunity to:

  • Visit a city tour around Uzhhorod;
  • Immerse yourself in the coffee paradise of coffee shops and pastry shops on the banks of the river;
  • Learn the secrets of the Uzhhorod castle;
  • Taste Transcarpathian dishes;
  • Swim in the Lumshory’s vats;
  • Visit Slovakia;
  • Swim in the wine and beer pools, thermal waters of Kosyno;
  • Take a sightseeing tour of the city of Berehove;
  • Walk around the Palanok castle, the castle of the Earl of Schönborn, Saint Miklos, the city of Mukachevo.

Get fireworks of unforgettable emotions during a fabulous trip to Transcarpathia!

Included

  • Travel by bus along the route
  • Accommodation 3 nights in hotels
  • Nutrition: 3 breakfasts, 3 lunches
  • Excursion around Uzhhorod
  • Visit to Uzhhorod Castle
  • Tasting of Transcarpathian dishes
  • City tour of Kosice
  • Swimming in the thermal waters of Kosyno
  • Swimming in the wine and beer pools
  • Tasting of Transcarpathian wines and juices
  • City tour around Berehove
  • Excursion to the Holy Intercession Monastery
  • Guided tour of Palanok Castle
  • Guided tour of the castle of the Earl of Schönborn
  • Guided tour of St. Miklos

Not included

  • Personal expenses
  • Bathing in Lumshory’s vats (1 vat from 24 €, for 4 people)

TOUR PROGRAM

4 Days



1 Day

Day program:


Meeting at the railway station in Uzhhorod with a representative of the tour operator Anga Travel. Transfer to the hotel.


Sightseeing tour around the city of Uzhhorod and a walk along the central street of the city. There is longest linden alley in Europe in Uzhhorod,. And in spring, sakuras blossoms here, so if you are planning a tour to Uzhhorod in spring, you will have the opportunity to admire the blossoming of Uzhhorod sakura. Our cool guides with big love for their hometown and humor will make for you a wonderful excursion around Uzhhorod. You will admire the city's collection of mini-sculptures and immerse yourself in the coffee paradise of coffee shops and pastry shops along the river.


Uzhhorod is called the coffee city. In our free time we will go to get acquainted with Uzhhorod coffee. We will visit several different venues with its pastry shops, beautiful interiors and great coffee. We advise you to visit such coffee shops in the city: "Eat me", "Voto art-café", "Valentin & Valentina Shtefanyo". We definitely recommend trying the "Uzhhorod cake" (very tasty)!


Excursion to the Uzhhorod castle. It holds many secrets. Underground passages connect it with other Transcarpathian palaces, and at night the White Maiden wanders around the castle - the sad ghost of a noble lady. On a guided tour, you will get to know the secrets and history about this castle.


Tasting of Transcarpathian dishes. After working up an appetite, we go to tasting the Transcarpathian dishes - these are 15 dishes, weighing about 4 kilograms, an uzvar and a branded "Slyvovytsia from Grandfather Misha" and all this with humor and songs. There are the dishes you can taste: popryhashka, smoked and salted  following a Transcarpathian recipe; three types of bacon: boiled, with paprika and garlic, smoked and salted; shovdar - smoked leg of a pig (a cult dish of Transcarpathia); paradychkas, vohurkas, oyster mushrooms and sauerkraut; toad legs - frog legs in Perechynske began to be cooked by residents of the village of Turia-Remety, according to legend, they were taught by French soldiers of Napoleon's retreating army; pasolia and banosh; strapachkys (potato dumplings - a Slovak dish) with a sauce of dark forest mushrooms (they are much more aromatic than white ones); split beans; stewed cabbage with meat; hurko - a gypsy dish; piknytsias - smoked and fried sausage.


Swimming in the Lumshory’s vats. One of the entertainments of Transcarpathia is swimming in Lumshory’s vats. It is not only fun and enjoyable, but also rewarding. Therefore, we invite you to take this opportunity. Do not deny yourself the pleasure. Let's go to Lumshory! The highlight of bathing in vats is that the wellness procedure takes place in the open air, regardless of the season. Vat is located by the river and after the procedure you need to swim in cold water. An unforgettable attraction at any time of the year and in any weather!


Check in at the hotel. Cozy rooms are equipped with everything you need for a good rest. You will be very comfortable here. You can dine at the hotel or go for a walk to the city center, where you can admire the evening Uzhhorod and taste Transcarpathian dishes in one of the local venues.


2 Day

Day program:


Breakfast. Departure to Slovakia, to the city of Kosice.


Walk in the city of Kosice. There is a good reason why Slovakia is worth visiting. First, this country has a common border with Ukraine. Kosice is the second largest city in Slovakia. Just in 90 km from Uzhhorod, you can get to a beautiful city that will amaze with its architecture. Kosice is famous for its beautiful historical center and Gothic cathedral, as well as interesting coffee shops and delicious pastries. We recommend the cafe: Republika Vychodu, Čáry-Máry, Smelly cat.


Book an excursion when booking a tour (for insurance and booking seats in the bus). The group leaves on condition of at least 5-7 people. Departure is possible only if you have a biometric passport or visa.


3 Day

Day program:


Breakfast at the hotel.


Swimming in the famous thermal waters of Kosyno. Swimming in the wine and beer pools. The geyser of thermal water in Kosyno is directed to the pools from a well with a depth of 1190 meters. The water temperature is 40-45 degrees centigrade. The thermal complex is located on a mineral water plume, which extends over the territory of many more European countries (Spain, Italy, France, Austria, Serbia, Croatia).


When visiting thermal pools, you need to understand that you have no contraindications for staying in thermal water (visit the official website of the Kosyno resort). We recommend to have with you: rubber slippers; swimsuit / swimming trunks; 2 towels, preferably a rubber cap on your head.


Tasting of Transcarpathian wines and juices for children in the wine cellars of Berehove.


Sightseeing tour around the city of Beregove. Free time.


4 Day

Day program:


Breakfast at the hotel. Check-out from the rooms.


Departure for the excursion program.


Holy Protection Monastery. 14 types of cheese are made here. Only natural Transcarpathian products: feta cheese, budz, vurda, made according to traditional technology, as well as real Italian cheeses - mozzarella, scamorza, mukkina and ricotta. All products will be available for purchase.


Sightseeing tour to Palanok Castle.


Transfer to the elegant hunting castle of the Earl of Schönborn. An excellent example of neo-gothic and renaissance architectural styles. There we will take a walk and collect delicious water from a natural source (it is advisable to have an empty bottle for water from a rejuvenating spring with you).


Tour of Saint Miklos - the castle of love.


Free time in the city of Mukachevo.


Transfer to the railway station Mukachevo.

4 Days
Request more details

Tags

Customer Reviews

Reviews — Uzhhorod defile (with a trip to Slovakia)

According to the rules of the MICE Industry portal, each user can write only 2 reviews about one company, location or tour

More Reviews

Tours from the same company

Tours from the same region

Tour "Uzhhorod defile (with a trip to Slovakia)"

Book a tour