Спасибо за регистрацию!

На указанную вами почту было отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего email

OK

Спасибо что завершили регистрацию на портале

Корпоративный бизнес тур: Тур в солнечную Одессу

Ястреб-Тур — Организатор Корпоративный бизнес тур

Цена тура:

46 €

Ф Гл
Ф Д1 Ф4
Ф Д1 Ф5
Ф Д1 Ф6
Ф Д2 Ф Гл
Ф Д2 Ф1
Ф Д1 Ф3
Ф Д2 Ф3
Ф Д2 Ф4
Ф Д2 Ф2
Ф Д1 Ф2
Ф Д1 Ф1
Ф Д1 Ф Гл 1
Ф Д1 Ф Гл 2
Одесса / Одесса

О

Туре

Дней в туре:

2

Участников:

14 — 80

Отправление:

Одесса

Прибытие:

Одесса

Проживание в отеле:

1

Тип питания:

BB

Лучшее время:

Круглый год

Сложность:

Средний
Написать организатору тура
С Вами свяжется организатор тура Ястреб-Тур и ответит на все вопросы.
Поддержка MICE Industry
Если Вам нужна какая-либо помощь, менеджер MICE Industry всегда на связи

Тур в солнечную Одессу. Приглашаем провести выходные в городе солнца и смеха. Морской воздух во время прогулки развеет серые будни и Вы отвлечетесь во время пешеходных экскурсий по Одессе. Тур познавательный и развлекательный, и создавался с любовью к Вам. Ах, Одесса, жемчужина у моря!!! Экскурсии будут проводить лучшие жители города на своем одесском языке. Вы побываете возле главных достопримечательностей Одессы, а вечером можно окунуться в музыку волн Черного моря. Уверены, что Ваш выходной в туре наполнит и взбодрит Вас на новую рабочую неделю! Во время нашего тура Вас ждут:

  • Свято-Преображенский собор с памятником светлейшему князю М. С. Воронцову;
  • Уникальный исторический и архитектурный памятник Одессы, гордость одесситов - Дерибасовская, с нее начинается Парад Юмора;
  • Улица Ришельевская, из-за которой Одессу не зря называют Маленький Париж;
  • Самый красивый уголок Одессы - знаменитый Французский бульвар;
  • Старейший в Украине завод одесских шампанских вин. Знаменитое шампанское одесского завода, отмеченное многими знаками и медалями, известно во всем мире;
  • Старейшая в Украине Одесская киностудия;
  • Одесский Национальный  академический театр оперы и балета - великолепный памятник архитектуры, который привлек внимание со всего мира;
  • Театр комик-группы "Маски", который носит название "Дом клоунов";
  • Бульвар Жванецкого, где прочитаем главные высказывания знаменитого сатирика и загадаем желания посидев на 12-м стуле.

Что входит в тур

  • Проезд автобусом по маршруту
  • Проживание под запрос
  • Питание по программе
  • Экскурсии
  • Административное обслуживание тура
  • Страховка

Не включено в тур

  • Входные билеты
  • Личные расходы
  • Дополнительное питание
  • Одноместное размещение

ПРОГРАММА ТУРА

1 День
2 День



Организационная программа:

22:00 - Вечерний сбор в Киеве. 

22:30 - Отправление в Одессу.

07:00 - Прибытие в Одессу. Завтрак группы. 

08:00 - Поселение в гостиницу.


Экскурсионная программа:

10:00 - Встреча с экскурсоводом-гидом. Нас ждет знакомство с городом! Обзорная пешеходная экскурсия по городу "Жемчужная Одесса".

На протяжении нашей экскурсии Вы побываете в исторических местах города, сможете прогуляться по жемчужной Одессе и максимально увидеть ее центральные достопримечательности! Во время исследования ее знаменитых памятников и улиц узнаем тайны о которых не знают даже одесситы!

Отправляемся в наше путешествие с центральной площади города - Соборная, ранее Преображенская площадь. Площадь в форме пятигранника находиться на пересечении улиц Преображенской, Садовой, Коблевской, Толстого. На площади находиться православный храм, Свято-Преображенский собор, а в северной части площади стоит памятник светлейшему князю М. С. Воронцову. Услышим историю о киноактрисе у памятника Вере Холодной. Прогуляемся у выставки местных художников.


Отправимся на уникальный исторический и архитектурный памятник Одессы, гордости одесситов. Куда? Конечно Дерибасовская, с нее начинается Парад Юмора, она переполнена сувенирной продукцией от одессит. А далее гостинца Пассаж, площадь Остапа Бендера, памятник 12 стулу, памятник Древо Любви, памятник незабываемому Утесову, Ротонда, памятник Кисе и Осе, памятник Уточкину.  Памятник основателям Одессы, Императрице Екатерине ІІ на площади Екатерининская. Эта площадь семь раз меняла названия и свои формы. Прогуляемся по Приморскому бульвару, где расположена городская Дума, дворец графа Воронцова с колоннадой, памятник герцогу де Ришелье, еще называют памятник Дюку. Бульварная лестница ведущая к морю - Потемкинская лестница. Памятник Пушкину и славный оперный театр Одессы.


Перейдем на улицу Ришельевская, и после этого вы не скажите, что этот город не зря называют Маленький Париж. Полюбуемся панорамой Одесского порта. Прогуляемся в самый красивый уголок Одессы, знаменитый Французский бульвар. В самом начале Французского бульвара расположено здание Театра музыкальной комедии им. М. Водяного. На Французском бульваре расположен старейший в Украине завод одесских шампанских вин. Знаменитое шампанское одесского завода, отмеченное многими знаками и медалями, известно во всем мире. Тут же богатый ботанический сад, старейшая в Украине Одесская киностудия, Институт глазных болезней и тканевой терапии им. В. П. Филатова АМН Украины, новые корпуса Одесского национального университета  им. И. И. Мечникова. И прочие места, которыми так гордятся одесситы.


15:00 - Время перекусить, отправляемся на обед по-одесски.

16:00 - Вторую половину дня предлагаем провести самостоятельно.

Можно отправиться в Оперный театр (Одесский Национальный  академический театр оперы и балета) великолепный памятник архитектуры, который привлек внимание со всего мира. А можно просто взять полотенце и прогуляться к вечернему морю, побродить по волнам у песчаного берега, послушать шум прибоя и насладиться морским бризом.

20:00 - Ночь в отеле.

1 День
2 День
Написать организатору тура

Теги

Отзывы клиентов

Отзывы — Тур в солнечную Одессу

По правилам портала MICE Industry каждый пользователь может оставить только 2 отзывы об одной компании, локации или туре

Еще отзывы

Еще туры от данной компании

Еще туры в этом регионе

Тур "Тур в солнечную Одессу"

Забронировать тур

Thank you for registration!

A letter was sent to the mail you indicated with a link to confirm your email

OK

Thank you for completing the registration on the portal

Group incentive tour: Tour to sunny Odessa

Yastrub-Tour — Organizer Group incentive tour

Tour price:

46 €

Ф Гл
Ф Д1 Ф4
Ф Д1 Ф5
Ф Д1 Ф6
Ф Д2 Ф Гл
Ф Д2 Ф1
Ф Д1 Ф3
Ф Д2 Ф3
Ф Д2 Ф4
Ф Д2 Ф2
Ф Д1 Ф2
Ф Д1 Ф1
Ф Д1 Ф Гл 1
Ф Д1 Ф Гл 2
Odesa / Odesa

On

Tour

Days of tour:

2

Participants:

14 — 80

Departure point:

Odesa

Arrival place:

Odesa

Hotel accommodation:

1

Nutrition type:

BB

Best time:

All the year-round

Difficulty:

Moderate
Request more details
The tour organizer Yastrub-Tour will contact you and answer all questions.
MICE Industry support
If you need any help, the MICE Industry manager is always in touch

Tour to sunny Odessa. We invite you to spend the weekend in the city of sun and laugh. The sea air during a walk will dispel the gray days and you will be distracted by interesting tours in Odessa. The tour is informative and entertaining, it was created with love for you. Oh, Odessa, a pearl by the sea!!! The excursions will be conducted by the best residents of the city in their Odessa language. You will visit the main sights of Odessa, and in the evening you can plunge into the music of the Black Sea waves. We are sure that your day off on the tour will cheer you up for a new working week! During our tour you will find:

  • Holy Transfiguration Cathedral with a monument to His Serene Highness Prince M. S. Vorontsov;
  • A unique historical and architectural monument of Odessa, the pride of Odessa residents - Deribasovskaya street, where the Parade of Humor starts;
  • Rishelievskaya Street - it is the reason why Odessa is called Little Paris;
  • The most beautiful corner of Odessa is the famous French Boulevard;
  • The oldest sparkling wine factory in Ukraine. The famous champagne of the Odessa factory was marked with many signs and medals, and is known all over the world;
  • The oldest in Ukraine Odessa film studio;
  • Odessa National Academic Opera and Ballet Theater is a magnificent architectural monument that attracted attention from all over the world;
  • Theater of the comic group "Masks", which is called "House of Clowns";
  • Zhvanetsky Boulevard, where we will read the main sayings of the famous satirist and make wishes after sitting in the 12th chair.

Included

  • Travel by bus along the route
  • Accommodation on request
  • Meals according to the program
  • Excursions
  • Tour administration
  • Insurance

Not included

  • Entry tickets
  • Personal expenses
  • Additional food
  • Single occupancy

TOUR PROGRAM

1 Day
2 Day


Organizational program:

22:00 - Evening gathering in Kyiv.

22:30 - Departure to Odessa.

07:00 - Arrival in Odessa. Breakfast.

08:00 - Check-in at the hotel.


Excursion program:

10:00 - Meeting with a tour guide. We are waiting for an acquaintance with the city! Sightseeing walking tour of the city "Pearl Odessa".

During our excursion you will visit the historical places of the city, you will be able to walk around the pearly Odessa and see its main sights as much as possible! While exploring its famous monuments and streets, we learn secrets about which even Odessans do not know!

We set off on our journey from the central square of the city - Cathedral Square, formerly Preobrazhenskaya Square. The square in the form of a pentahedron is located at the intersection of Preobrazhenskaya, Sadovaya, Koblevskaya, Tolstoy streets. On the square, there is an Orthodox church, the Holy Transfiguration Cathedral, and in the northern part of the square, there is a monument to His Serene Highness Prince Mikhail Vorontsov. We will hear the story of the film actress at the monument to Vera Kholodnaya. We will walk by the exhibition of local artists.


Let's go to the unique historical and architectural monument of Odessa, the pride of Odessa citizens. Where? Of course, Deribasovskaya, the Parade of Humor begins with it, it is overflowing with souvenir products from Odessa citizens. And then the hotel Passage, Ostap Bender Square, a monument to the 12th chair, a monument to the Tree of Love, a monument to the unforgettable Utesov, a Rotunda, a monument to Kisa and Osa, a monument to Utochkin. Monument to the founders of Odessa, Empress Catherine II on Catherine Square. This square has changed its name and shape seven times. We will walk along Primorsky Boulevard, where the City Hall is located, the palace of Count Vorontsov with a colonnade, a monument to the Duke de Richelieu, also called the monument to Duke. Boulevard staircase leading to the sea - Potemkin Stairs. Monument to Pushkin and the glorious opera house of Odessa.


Let's move on to Rishelievskaya Street, and after that, you will understand why this city is called Little Paris. We will admire the panorama of the Odessa port. We will walk to the most beautiful corner of Odessa, the famous French Boulevard. At the very beginning of the French Boulevard, there is the building of the Musical Comedy Theater named after M. Vodyanoy. On French Boulevard there is the oldest Odessa sparkling wine factory in Ukraine. The famous champagne of the Odessa factory was marked with many signs and medals and is known all over the world. There is also a rich botanical garden, the oldest in Ukraine Odessa film studio, The Filatov Institute of Eye Diseases and Tissue Therapy of the National Academy of Medical Sciences of Ukraine, new buildings of the Odessa I. I. Mechnikov National University. And other places that Odessans are so proud of.


15:00 - Time to have a bite, we go for lunch in Odessa.

16:00 - Free time.

You can go to the Opera House (Odessa National Academic Opera and Ballet Theater), a magnificent architectural monument that has attracted attention from all over the world. Or you can just take a towel and walk to the evening sea, wander along the waves near the sandy coast, listen to the sound of the surf and enjoy the sea breeze.

20:00 - Overnight at the hotel.

1 Day
2 Day
Request more details

Tags

Customer Reviews

Reviews — Tour to sunny Odessa

According to the rules of the MICE Industry portal, each user can write only 2 reviews about one company, location or tour

More Reviews

Tours from the same company

Tours from the same region

Tour "Tour to sunny Odessa"

Book a tour