Спасибо за регистрацию!

На указанную вами почту было отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего email

OK

Спасибо что завершили регистрацию на портале

Общие данные

Столица: Хельсинки

Валюта: Евро / €

Часовой пояс: GMT+02

Язык: Финский, Шведский

Климат: Умеренный

Зима:

-30 -5
0 0

Весна:

0 +10
0 +3

Лето:

+11 +25
+16 +20

Осень:

+5 +15
+5 +10

Finland

  • О стране
  • Впечатления
  • Авиа
  • Виза
  • Бизнес
  • Компании
  • Отели
  • MICE
  • DMC

Финляндия славится чистейшим воздухом и уникальными пейзажами, ее называют страной тысячи озер и лесов, которые всегда окажутся рядом, где бы вы ни находились. А может быть, вы хотите заглянуть в гости к Санта-Клаусу, увидеть Северное сияние или почувствовать умиротворение жизни в сельской местности? Если вы думаете, что уже успели повидать все, самое время приехать в Финляндию.

У многих людей, никогда не бывавших в Финляндии, эта страна ассоциируется с вечным снегом, и совершенно напрасно, ведь летом температура достигает +21°C, а море прогревается до терпимых +16°C. Не самая комфортная температура для пляжного отдыха, а вот для экскурсий и созерцания природы самое то: 70% территории покрыты красивыми лесами, в стране 30 национальных парков и 187 888 озер. Идеальное место для любителей природы, рыбалки, тишины, чистого воздуха и кристальной воды. С другой стороны, в Финляндии отличный шопинг, масса крепостей и старинных церквей, уютные городки и, конечно, главное экскурсионное сокровище страны - Хельсинки.

Зимой же Финляндия рада предложить гостям горнолыжные курорты,оригинальные ледяные гостиницы и северное сияние в полнеба (25% территории Финляндии расположено за Полярным кругом). Но главное - это конечно же деревня Санта-Клауса, посетить которую мечтает каждый ребенок, но и ни один взрослый не останется равнодушным. Можно пожить в уединенной избушке в завораживающе красивом лесу, покататься по льду замерзшего озера на коньках или санках, совершить прогулку на оленей или собачей упряжке, и, конечно же, попариться в сауне - финны как никто знают в этом толк.

Национальная кухня отличается обилием блюд из лосося всех видов, вкуснейшими овощами из экологически чистых районов, лесными ягодами и грибами. Не чураются финны и блюд из мяса: в меню ресторанов и на домашнем столе всегда найдутся разные виды рагу, тефтелей и сосисок, а также вариации на тему мяса в горшочке. Обратить внимание стоит и на молочные продукты, в частности сыры и йогуртообразные напитки “пиима” и “виили”.

Финляндия - высокоразвитая индустриально-аграрная страна. Ведущие отрасли промышленности: металлургическая, машиностроительная (судостроение, электронное оборудование и др.), целлюлозно-бумажная, деревообрабатывающая, черная и цветная металлургия, химическая, текстильная, пищевая. Ведется добыча полезных ископаемых. Сельскохозяйственные угодья занимают 8% от всей территории страны, а пахотные земли насчитывают 2 млн гектаров. Свою посильную лепту вносит в экономику и туризм, чему способствует хорошо развитая инфраструктура, множество разнообразных гостиниц на любой вкус и кошелек, богатая программа досуга с ярким оттенком местного колорита. Деловой туризм в Финляндии также хорошо развит, ежегодно проходит много фестивалей, выставок и международных конгрессов, в основном в столице Хельсинки, но и другие крупные города готовы принять большие бизнес-группы.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Виды отдыха:

Деловой

Культурно-познавательный

Экологический

Шоппинг

Экскурсионный

Горнолыжный

Лучшие места MICE:

Suvilahti

Конференц залы: 2 20250

Wanha Satama

Конференц залы: 6 2260

Majakkalaiva Relandersgrund

Конференц залы: 1 80

ТОП конференц залы:

BYSA 123

Площадь: 670 м²

Вместимость зала: 510

Restaurant hall

Площадь: 581 м²

Вместимость зала: 440

AURORA HALL

Площадь: 333 м²

Достопримечательности:

Крепость Олафсборг

Национальный парк Лемменйоки

Замок Турку

Деревня Санта Клауса

Крепость Суоменлинна

Церковь в скале

Информация о визе

На данный момент зона Шенгена действует для почти для всех стран Европы и Финляндия - не исключение. Соответственно, чтобы попасть на ее территорию, нужна шенгенская виза. Однако существует ряд стран, для граждан которых она не требуется. Страны шенгенской зоны:
Австрия
Бельгия
Венгрия
Германия
Греция   
Дания
Исландия
Испания
Италия
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Польша
Португалия
Словакия
Словения
Франция
Чешская Республика
Швейцария
Швеция
Эстония

Также не требуют специальной визы граждане следующих стран:
Австралия
Албания (только для владельцев биометрических паспортов)
Андорра 
Антигуа и Барбуда
Аргентина 
Багамские острова
Барбадос
Болгария
Босния и Герцеговина (только для владельцев биометрических паспортов)
Бразилия
Бруней 
Ватикан
Венесуэла
Гватемала
Гондурас
Голландия
Гонконг (специальный административный район КНР)
Израиль
Ирландия
Канада
Кипр
Коста-Рика
Маврикий
Макао (специальный административный район КНР)
Македония (только для владельцев биометрических паспортов)
Малайзия
Мексика
Монако
Никарагуа
Новая Зеландия
Панама
Парагвай
Румыния
Сан-Марино
Сейшельские острова
Сент-Китс и Невис
Сербия (только для владельцев биометрических паспортов)
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
США
Тайвань (только для владельцев паспортов, в которых указан номер удостоверения личности)
Украина (только для владельцев биометрических паспортов)
Уругвай
Хорватия
Черногория (только для владельцев биометрических паспортов)
Чили
Южная Корея
Япония

Граждане стран, не указанных в списках выше, обязаны получить шенгенскую визу для въезда в Финляндию. Также важно учесть тот факт, что общее число дней пребывания в стране шенгена не должно превышать 90-та за полгода. Также данные условия не распространяются для въезда на постоянное место жительства, обучение, трудоустройство или занятие другой деятельностью, приносящей доход.

Предпринимательство в стране

В Финляндии очень мало крупного бизнеса, в основном преобладает малый и средний. Поэтому в этой стране созданы практически идеальные условия для управления своей небольшой компанией. Преимущества Финляндии очевидны: хорошее географическое расположение, стабильная политическая ситуация, развития экономика – что еще нужно? Количество компаний, открытых иностранцами, постепенно растет, и большинство из них довольны своим решением начать бизнес именно в Финляндии. Если вас привлекает эта страна не только как место для зимнего отдыха, но и как площадка для заработка, то вы на верном пути. Учредить компанию в Финляндии может гражданин любой страны. Но если вы не имеете финского гражданства, то в совете директоров обязательно должен быть резидент Евросоюза. А если это будет резидент именно Финляндии, то во время процедуры оформления компании к вашему делу будут относиться более лояльно. 

Для открытия фирмы в Финляндии необходимо иметь определенный стартовый капитал. Его минимум – это 2500 евро. Свободные активы должны составлять не меньше 50% от общей суммы уставного капитала. Это будет «идеальной» картинкой для налоговой, то есть, такая компания не будет подавать никаких признаков банкротства. До непосредственного открытия компании эту сумму нужно положить на банковский счет, а затем вы уже сможете использовать её в своих коммерческих целях. В целом бюрократические процедуры сведены к минимуму. Для регистрации необходимо получить разрешение на ведение коммерческой деятельности в Министерстве торговли и промышленности, оплатить государственную пошлину, подать фиксированный перечень документов в Бюро патентов, изготовить штампы и набрать сотрудников. Если говорить о налогах, которые касаются бизнеса, то нужно знать о таких цифрах: налог на прибыль – 30%, отчисления в социальный фонд – 2,2%, отчисления в фонд по безработице – 0,8%, отчисления в пенсионный фонд – 22,8%, налог на добавленную стоимость – 23% от прибыли.

Государство оказывает всяческую поддержку малому и среднему бизнесу, будь то бесплатные консультации или даже предпринимательские курсы, а возможно даже - выделение стартового капитала. Для успешного ведения бизнеса лучше знать один из государственных языков: финский или шведский. Финны достаточно консервативны, ценят пунктуальность и скромность. Для них очень важна первоначальная подготовка и четкий план действий во всем. Споры финны предпочитают решать за столом переговоров и очень настороженно относятся к тем, кто разговаривает излишне эмоционально, громко или быстро. Они очень чтят свою культуру и традиции, но всегда открыты к разным новшествам. Самым распространенным направлением для инвестиций является сфера услуг, как тесно связанная с туризмом, так и опосредованно. Все условия для успешного ведения бизнеса в Финляндии созданы, главное - грамотно разработать бизнес-план и изучить особенности местного рынка.
  • Отели
  • MICE–компании
  • DMC–компании

Thank you for registration!

A letter was sent to the mail you indicated with a link to confirm your email

OK

Thank you for completing the registration on the portal

General Info

Capital: Helsinki

Currency: Euro / €

Timezone: GMT+02

Languages: Finnish, Swedish

Climat: Temperate

Winter:

-30 -5
0 0

Spring:

0 +10
0 +3

Summer:

+11 +25
+16 +20

Autumn:

+5 +15
+5 +10

Finland

  • About
  • Impressions
  • Avia
  • Visa
  • Business
  • Companies
  • Hotels
  • MICE
  • DMC

Finland is famous for its clean air and unique landscapes; it is called the country of thousands of lakes and forests, which will always be near, wherever you are. Or maybe you want to visit Santa Claus, see the Northern Lights or feel the pacification of life in the countryside? If you think that you have already seen everything, it's time to come to Finland.

For many people who have never been to Finland, this country is associated with eternal snow, and in vain, because in summer the temperature reaches + 21 °C, and the sea warms up to tolerable + 16 °C. It is not the most comfortable temperature for a beach holiday, but the best for excursions and contemplation of nature: 70% of the territory is covered with beautiful forests, there are 30 national parks and 187,888 lakes in the country. An ideal place for lovers of nature, fishing, silence, clean air and crystal water. On the other hand, Finland has excellent shopping, lots of castles and ancient churches, cosy towns and, of course, the main sightseeing treasure of the country - Helsinki.

In winter, Finland is pleased to offer guests ski resorts, original ice hotels and the Northern Lights in the sky (25% of Finland is located beyond the Arctic Circle). But the main thing is, of course, the Santa Claus village, which every child wants to visit, but not a single adult will remain indifferent. You can live in a secluded hut in a bewitchingly beautiful forest, ride ice skating or sledging on the ice of a frozen lake, take a walk on a deer or dog sledge, and, of course, take a steam bath in a sauna - here the Finns are as good as anyone.

National cuisine is distinguished by an abundance of salmon dishes of all kinds, delicious vegetables from ecologically clean areas, wild berries and mushrooms. Finns do not shy meat dishes, there are always different types of stews, meatballs and sausages, as well as variations on the theme of meat in a pot in the restaurant menu and on the home tables. You should also pay attention to dairy products, in particular cheeses and yoghurt-like drinks “piima” and “viily”.

Finland is a highly developed industrial-agricultural country. Leading industries: metallurgical, machine-building (shipbuilding, electronic equipment, etc.), pulp and paper, woodworking, ferrous and non-ferrous metallurgy, chemical, textile, food. Minerals are also mined. Agricultural land occupies 8% of the entire country, and arable land totals 2 million hectares. Tourism contributes to the economy thanks to by a well-developed infrastructure, a wide variety of hotels for every taste and budget, a rich leisure program with a bright shade of local flavour. Business tourism in Finland is also well developed, many festivals, exhibitions and international congresses are held annually, mainly in the capital Helsinki, but other large cities are ready to host large business groups too.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Бизнес-туризм в Италии – это возможность не только наладить деловые отношения с партнерами, но и насладиться красотами страны. В рамках поездки вы сможете вкусить чарующую атмосферу Рима, посетить лучшие бутики Милана и окунуться в теплые воды средиземного моря.

Rest types:

Business

Cultural

Ecological

Shopping

Sightseeing

Ski

Best MICE places:

Suvilahti

Conference halls: 2 20250

Wanha Satama

Conference halls: 6 2260

TOP conference halls:

BYSA 123

Square: 670 m²

Hall сapacity: 510

Restaurant hall

Square: 581 m²

Hall сapacity: 440

AURORA HALL

Square: 333 m²

Olafsborg Fortress

Lemmenjoki National Park

Turku Castle

Santa Claus Village

Suomenlinna Fortress

Church in the Rock

Visa Information

Now the Schengen area is valid for almost all European countries and Finland is one of them. Here are the lists of countries which citizens do not need visa to enter Finland. Schengen countries:
Austria
Belgium
Czech Republic
Denmark
Estonia
France
Germany
Greece
Hungary
Iceland
Italy
Latvia
Liechtenstein
Lithuania
Luxembourg
Malta
Netherlands
Norway
Poland
Portugal
Slovakia
Slovenia
Spain
Switzerland
Sweden

The other countries:
Albania (only for owners of biometric passports)
Andorra
Antigua and Barbuda
Argentina
Australia
Bahamas
Barbados
Bosnia and Herzegovina (only for owners of biometric passports)
Brazil
Brunei
Bulgaria
Canada
Chile
Costa Rica
Croatia
Cyprus
Guatemala
Holland
Honduras
Hong Kong (Special Administrative Region of China)
Ireland
Israel
Japan
Macau (Special Administrative Region of China)
Macedonia (only for owners of biometric passports)
Malaysia
Mauritius
Mexico
Monaco
Montenegro (only for owners of biometric passports)
New Zealand
Nicaragua
Panama
Paraguay
Romania
Saint Kitts and Nevis
San Marino
Serbia (only for owners of biometric passports)
Seychelles
South Korea
Taiwan (only for passport holders with identification number)
Ukraine (only for owners of biometric passports)
United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
USA
Uruguay
Vatican
Venezuela

Citizens of the countries not mentioned above are required to obtain a Schengen visa to enter Finland. It is also important to take into account the fact, that the total number of days in a Schengen country should not exceed 90 days per six months. Also, these conditions do not apply to the immigration, education, employment or involvement in other income-generating activities.

Business Information

Finland has very few large businesses, mostly small and medium. Therefore, in this country, almost ideal conditions have been created for managing your small company. The advantages of Finland are obvious: good geographical location, stable political situation, economic development - what else is needed? The number of companies opened by foreigners is gradually growing, and most of them are pleased with their decision to start a business in Finland. If this country attracts you not only as a place for winter recreation but also as a platform for earning, then you are on the right way.

A citizen of any country can establish a company in Finland. But if you do not have Finnish citizenship, then in the board of directors must be a resident of the European Union. And if it is a resident of Finland, then during the process of registration of the company your business will be treated more loyally. To open a company in Finland, you must have a certain starting capital. Its minimum is 2500 euros. Free assets should be at least 50% of the total authorized capital. This will be an “ideal” picture for the tax, that is, such a company will not show any signs of bankruptcy. Prior to the direct opening of the company, this sum must be put into a bank account, and then you can already use it for your commercial purposes.

In general, bureaucratic procedures are minimized. To register, you must obtain permission to conduct business in the Ministry of Trade and Industry, pay the state fee, submit a fixed list of documents to the Patent Office, make stamps and recruit employees. If we talk about taxes that relate to business, you need to know about these figures: income tax - 30%, contributions to the social fund - 2.2%, contributions to the unemployment fund - 0.8%, contributions to the pension fund - 22.8%, value-added tax - 23% of the profit. The state provides all kinds of support to small and medium-sized businesses, either it is free consultations or even entrepreneurial courses, and perhaps even the allocation of start-up capital. For a successful business, it is better to know one of the official languages: Finnish or Swedish.

Finns are quite conservative, they appreciate punctuality and modesty. Initial preparation and a clear plan of action in everything is very important for them. Finnish people prefer to resolve disputes at the negotiating table and are very wary of those who talk too emotionally, loudly or quickly. They greatly honour their culture and traditions but are always open to various innovations. The most common direction for investment is the service sector, both closely related to tourism and indirectly. All conditions for successful business in Finland are created, the main thing is to develop correctly a business plan and study the features of the local market.
  • Hotels
  • MICE-companies
  • DMC-companies