Спасибо за регистрацию!

На указанную вами почту было отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего email

OK

Спасибо что завершили регистрацию на портале

Отправить запрос
Поддержка MICE Industry
Если Вам нужна какая-либо помощь, менеджер MICE Industry всегда на связи
Adriatic DMC logo

Adriatic DMC

Оцените компанию первым
DMC

Работаем в странах: Северная Македония Хорватия Сербия Босния и Герцеговина Албания Словения

Adriatic DMC - ведущая DMC компания, базирующаяся в Хорватии и предлагающая аутентичные программы путешествий по региону для взыскательных путешественников. Мы специализируемся на групповых и индивидуальных экскурсиях по берегам рек и океанов, наземных турах, круизах, программах MICE-путешествий и логистической поддержке в Хорватии, Словении, Черногории, Боснии и Герцеговине, Албании, Сербии и Македонии.

Наша компания, основанная на 25-летнем опыте работы в индустрии туризма в этом регионе, превратилась из туристического агентства в ведущую региональную DMC компанию. Наша миссия - продолжать предоставлять вдохновляющие впечатления от путешествий и каждый раз превосходить ожидания наших клиентов. В 2019 году Adriatic DMC получила награду Travelife Certified в знак признания ее многолетних усилий в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.

Наши знания и страсть к путешествиям, а также этот регион, который мы называем своим домом, проявляются в каждом индивидуальном маршруте, бесперебойной наземной работе, а также в программе экскурсий и круизов, которые мы предлагаем. Мы идем в ногу с потребностями наших клиентов и тенденциями рынка и продолжаем разрабатывать инновационные и гибкие программы, такие как Fly & Drive и Island Hopping, расширяя при этом традиционные туристические продукты.

Наша команда усердно работает над разработкой программ, основанных на ценности и качестве, с учетом мельчайших деталей с учетом ваших интересов, бюджета и сроков. Мы являемся идеальным партнером для путешествий для тех, кто хочет работать с опытной DMC компанией, стремящимся обеспечить качество предоставляемых услуг.

Отзывы — Adriatic DMC

По правилам портала MICE Industry каждый пользователь может оставить только 2 отзывы об одной компании, локации или туре

Thank you for registration!

A letter was sent to the mail you indicated with a link to confirm your email

OK

Thank you for completing the registration on the portal

Send Request
MICE Industry support
If you need any help, the MICE Industry manager is always in touch
Adriatic DMC logo

Adriatic DMC

Rate this companies first
DMC

Region of activity: North Macedonia Croatia Serbia Bosnia and Herzegovina Albania Slovenia

Adriatic DMC is a leading destination management company based in Croatia offering authentic travel programs for discerning travelers to the region. We specialize in crafting group and bespoke river and ocean shore excursions, land tours, cruises, MICE travel programs and logistics support in Croatia, Slovenia, Montenegro, Bosnia and Herzegovina, Albania, Serbia and Macedonia.

Born out of 25 years of experience in the travel industry in this region, our company has grown from a travel agency to a leading regional DMC. It is our mission to continue delivering sustainable, inspirational travel experiences that are locally sourced and exceed our client’s expectations every single time. In 2019 Adriatic DMC received the Travelife Certified award in recognition of its long-term efforts in sustainability and corporate social responsibility.

Our knowledge and passion for travel, and this region we call home, shines through every bespoke itinerary, seamless ground operation, and immersive tour and cruise program we deliver. We are in tune with our clients' needs and market trends and continue developing innovative, flexible programs like Fly & Drive and Island Hopping while extending on the traditional travel products.

Our team works diligently to design value and quality based programs to the finest detail around your interests, budget and timelines. We are the ideal travel partner for those who are looking to work with an expert DMC committed to delivering quality and creating excitement in Croatia and the Balkans.

Reviews — Adriatic DMC

According to the rules of the MICE Industry portal, each user can write only 2 reviews about one company, location or tour