Спасибо за регистрацию!

На указанную вами почту было отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего email

OK

Спасибо что завершили регистрацию на портале

Конфиденциальность и cookie

Это наша политика конфиденциальности. Данным положением мы сообщаем Вам как мы собираем и обрабатываем данные, полученные от вас на нашем сайте. Пожалуйста, внимательно прочитайте данную информацию, чтобы понять наши взгляды и методы, касающиеся ваших личных данных.

Ответственным органом с точки зрения законов о защите данных, в частности Общего регламента ЕС о защите данных (GDPR), является MICE Industry. Адрес нашего сайта www.miceindustry.org. Наша компания называется MICE Industry. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация о нашей Политике конфиденциальности и Сookie, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте office@miceindustry.org или по телефону +38 0 67 508 50 50.

Мы можем собирать и обрабатывать следующие данные:


В рамках GDPR мы обеспечим, чтобы ваши персональные данные обрабатывались законно, справедливо и прозрачно, без ущерба для ваших прав. Мы будем обрабатывать ваши персональные данные только в том случае, если применяется хотя бы одно из следующих оснований:


Как и многие другие сайты, мы также используем так называемые «cookies». Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые передаются с сервера веб-сайта на жесткий диск. В результате мы автоматически получаем определенные данные об IP-адрес, используемом браузере, операционной системе и вашем подключении к Интернету.

Все файлы cookie, используемые на нашем веб-сайте используются в соответствии с действующим законодательством ЕС о файлах cookie. Файлы cookie не могут использоваться для запуска программ или передачи вирусов на компьютер. На основе информации, содержащейся в файлах cookie, мы можем упростить вам навигацию и обеспечить правильное отображение наших веб-сайтов.

Ни при каких обстоятельствах данные, которые мы собираем, не будут переданы третьим лицам без вашего согласия. Конечно, вы также можете просматривать наш сайт без файлов cookie. Интернет-браузеры регулярно настроены на прием файлов cookie. Вы можете отключить использование cookie в любое время через настройки вашего браузера. Пожалуйста, используйте Справку вашего интернет-браузера, чтобы узнать, как вы можете изменить эти настройки. Обратите внимание, что отдельные функции нашего веб-сайта могут не работать, если вы отключили использование файлов cookie.

Мы используем информацию о вас, чтобы:


Если вы не хотите, чтобы с вами связывались в целях рекламы, поставьте галочку в соответствующем поле, которое вы увидите на экране.

Обратите внимание: мы не идентифицируем людей для наших рекламодателей, но мы даем им совокупную информацию, чтобы они могли определить целевую аудиторию, и мы могли использовать собранную информацию для показа рекламы этой аудитории.

Вы можете попросить нас не использовать ваши данные для маркетинга. Это можно сделать, отметив соответствующие поля галочкой в наших формах или связавшись с нами в любое время по электронной почте office@miceindustry.org.

В рамках GDPR вы имеете право:


Обратите внимание, что наши условия и наши правила не будут применяться к другим веб-сайтам, на которые вы переходите по ссылке с нашего сайта. Мы не контролируем, как ваши данные собираются, хранятся или используются другими веб-сайтами, и мы советуем вам проверить политику конфиденциальности таких сайтов, прежде чем предоставлять им какие-либо данные.

Если мы изменим нашу Политику конфиденциальности, мы опубликуем изменения на этой странице, мы также можем отправить вам электронное письмо. Если у вас есть какие-либо вопросы о защите данных, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо на почту office@miceindustry.org.

Thank you for registration!

A letter was sent to the mail you indicated with a link to confirm your email

OK

Thank you for completing the registration on the portal

Confidentiality and cookie

This is our privacy policy. It tells you how we collect and process data received from you on our site. Please read the following carefully to understand our views and practices regarding your personal data and how we will treat it.

Responsible body in terms of data protection laws, in particular the EU General Data Protection Regulation (GDPR), is MICE Industry. Our site address is www.miceindustry.org. Our company name is MICE Industry. If you have additional questions or require more information about our Confidentiality and cookie policy, do not hesitate to contact us by e-mail office@miceindustry.org or by phone number +38 0 67 508 50 50.

We may collect and process the following data about you:


Under GDPR we will ensure that your personal data is processed lawfully, fairly, and transparently, without adversely affecting your rights. We will only process your personal data if at least one of the following basis applies:


Cookies

Like many other websites, we also use so-called "cookies". Cookies are small text files that are transferred from a website server to your hard drive. As a result, we automatically receive certain data such as IP address, browser used, operating system and your connection to the Internet. All Cookies used by and on our website are used in accordance with current EU Cookie Law.

Cookies cannot be used to start programs or transfer viruses to a computer. Based on the information contained in cookies, we can make navigation easier for you and enable our websites to be displayed correctly. Under no circumstances will the data we collect be passed on to third parties or linked to personal data without your consent.

Of course, you can of course also view our website without cookies. Internet browsers are regularly set to accept cookies. In general, you can deactivate the use of cookies at any time via the settings of your browser. Please use the help functions of your internet browser to find out how you can change these settings. Please note that individual functions of our website may not work if you have deactivated the use of cookies.

We use information about you to:


If you don't want to be contacted for marketing purposes, please tick the relevant box that you will find on screen. Please note: We don't identify individuals to our advertisers, but we do give them aggregate information to help them reach their target audience, and we may use information we have collected to display advertisements to that audience.

You can ask us not to use your data for marketing. You can do this by ticking the relevant boxes on our forms, or by contacting us at any time at office@miceindustry.org.

Under the GDPR, you have the right to:


Please note that our terms and conditions and our policies will not apply to other websites that you get to via a link from our site. We have no control over how your data is collected, stored or used by other websites and we advise you to check the privacy policies of any such websites before providing any data to them.

If we change our Privacy Policy, we will post the changes on this page. If we decide to, we may also email you. If you have any questions about data protection, please send us an email on office@miceindustry.org.