Спасибо за регистрацию!

На указанную вами почту было отправлено письмо со ссылкой для подтверждения вашего email

OK

Спасибо что завершили регистрацию на портале

About Mice-industry

MICE Industry -  это экосистема, созданная для объединения и помощи организаторам и участникам деловых мероприятий.

Сотрудничайте с мировыми лидерами делового туризма, не тратя время на самостоятельные поиски локаций для конференций. Портал MICE Industry – это возможность быстро связаться с поставщиком услуг и быть уверенным в его надежности.

Наш портал располагает эргономично структурированным списком из более чем 10 000 локаций из 46 стран Европы и СНГ, который пополняется новыми, надежными партнерами. Множество основных и вторичных фильтров позволяют выбрать только тех участников, чье предложение на 100% соответствуем вашим критериям!

Также у поставщиков услуг есть возможность транслировать информацию и популяризировать свой бизнес.  Мы создали своеобразный коммуникационный мост, который объединяет и поставщиков услуг в сфере делового туризма, и тех, кто хочет их получить. Присоединяйтесь к перечню лидеров, и планируйте график мероприятий на месяцы вперед! 

На портал приходят организаторы делового туризма, которые готовы, хотят и могут узнать о вас. И именно здесь они могут это сделать за считанные минуты! Регистрируйтесь, добавьте информацию о своем бизнесе, проиллюстрируйте красочными фото, расскажите о регионе и конкурентных возможностях, и расширяйте клиентскую базу. И все это – с минимальными усилиями и в одном месте, на портале MICE Industry.

Делитесь впечатлениями, вдохновляйтесь красочными кейсами, организовывайте и контролируйте ход событий прямо на сайте. Здесь есть все, что вам нужно для успешного управления встречами и мероприятиями: полноценный комплект инструментов для планирования и создания бизнес-встреч.

Thank you for registration!

A letter was sent to the mail you indicated with a link to confirm your email

OK

Thank you for completing the registration on the portal

About Mice-industry

MICE Industry is an ecosystem created to bring together and help organizers and participants of business events.

Collaborate with world leaders in business travel without wasting time on finding conference locations. The MICE Industry portal is an opportunity to quickly reach out to the service provider and to be confident in its reliability. 

You have an ergonomically structured list of over 10,000 locations from 46 countries in Europe and the CIS, which is regularly expanded by new, reliable partners, whose offer will be interesting for you. A variety of primary and secondary filters allow you to select only those members whose offer is 100% compliant with your criteria!

Also service suppliers have the opportunity to broadcast information and popularize their business. We have created a kind of communication bridge that unites both business tourism service providers and those who want to get them. Join the leaderboard and plan your schedule for the coming months!

The portal is visited by organizers of business tourism, who are ready, want and can learn about you. And it is here that they can do it in a matter of minutes! , add business information, illustrate colorful photos, talk about your region and competitive opportunities, and expand your customer base. And all this is with minimal effort and in one place, on the MICE Industry portal.

Share your experiences, inspire colorful cases, organize and control events right on the portal. There is everything you need to manage meetings and events successfully: complete set of tools for planning and creating business meetings.